Заходи: twitter vk

Открыта регистрация на Чемпионат Европы среди сборных!

fifa13 - //fifa-games.ucoz.ru/forum/144-927-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kostos, den, Coo1er  
Форум » Информация о футбольных симуляторах » Другие Футбольные симуляторы » Советы специалистов) (Спасибо "Ballistic" за предоставленную информацию)
Советы специалистов)
kostos Дата: Понедельник, 12.05.2008, 10:44 | Сообщение # 1
Фанат года 2007
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Замечания:  ±
Страна: Москва
Статус: Отсутствует
Награды: 0

загрузка наград ...
ТАКТИКА

1) Тактика - критерий подбора игроков в команду (а не "звездочки" и "цыфирьки" как у некоторых).
Создайте тактическую схему. Расставьте по ней имеющихся игроков. Вычисляйте слабые звенья (причины слабости на данной позиции) и заменяйте их на усиленные (Compare With).

2) Тактические тренировки. Исходя из тактической схемы прикиньте, какие из элементы списка "Tactical Trainig" вам нужны менее всего и исключите их из тренировки.
Можно, канечно раскачать ВСЕ полоски "Tactical Training" и любоваться, думая, что это будет работать как заряженная батарея.
Не надо бояться, что отказавшись от Short Passing ваши игроки будут 100% мазать в короткий пас, просто проценты точных пасов на коротке уменьшаться.
Процентики, потраченные на раскачку ненужных "тактик" можно было бы эффективно потратить на раскачку физики или непосредственно скиллов.

3) Позиция и стиль игры. FM даёт нам разнообразные "манеры поведения" игроков в игре. Неправильно говорить, что на фланге лучше всего ставить Winger с прокачанным Crossing.
Может быть такое, что тактический рисунок исключает проходы по флангам с навесами.
Например, мой правый фланговый Cox - Pulls wide left (заметте, в противоположную от его фланга сторону). Благодаря хорошему дриблингу и ускорению/скорости он смещается с фланга в центр, протаскивает к штрафной, откуда делает короткий пас/скидку (выставлено в индив. указаниях) на форварда Marlin (Penalty Box), который не держит мяч и в касание лупит по воротам. Cox (Pulls wide left) совершенно не владеет Crossing, Long Passing, Shot Power. Мистер Marlin (Penalty Box) не может похвастаться дриблингом и спринтерской скоростью, для него главное Antisipation чтобы уметь открыться, Technics чтобы четко принимать мячи, Flair, Shot Power и Long Shots чтобы попасть плюс физика (само собой).
Исходя из п.2 я не качаю лишних скиллов игрокам (что не укладывается у многих в голове) , только те элементы, которые я хочу чтобы они выполняли.
Плюс в том, что не гоняешься за стадом зайцев, развитие игрока идёт по одному вектору.

4) Ситуация >> Тактика.
Луи Ван Гал, будучи успешным тренером Барселоны на рубеже прошлого и нынешнего веков постоянно попадал в кадр с кипой чертежей и конспектов. Там были вариации тактик.
А в FM есть отменная фича, мы можем сохранять удачно сработавшие в разных ситуациях тактики. Советую названия тактик делать именами ситуаций.
Например, игра с удалением вашего игрока. Подвигав игроков, сменив им индивидуальные указания вы продержались полтора тайма не пропустив гола.
Такую тактику удержания счета в меньшинстве надо сохранить, вместо "SuperMega" назвав её "10players0goals". Ситуации будут повторяться, эта схема будет улучшаться.

5) Физические данные игроков и тактика.
Чем знаменит Peter Crouch? Игрой головой! Подумайте, откуда у него такой акцент. Правильно! Его рост!
Начиная с TCM 2005, рост и вес игроков стали сказываться на игровых ситуациях (личное наблюдение).
Тем не менее, не припомню, чтобы об этом писали.
Цитата
Тактика - критерий подбора игроков в команду (а не "звездочки" и "цыфирьки" как у некоторых).
То же самое с ростом. Например, у центрального защитника или вратаря - во многом определяющие показатели.
Учтите, никакой "5-звездочный" парень ростом 160 - 180 см НИКОГДА не перепрыгнет малозвездочного ростом 2,1 метра с хорошими Header, Jumping, Strenght и Intimidation.

6) Универсальные тактические решения. (не схемы)

Удержание счета.
При необходимости удержать нужный счет воспользуйтесь следующими указаниями:
- Не ставьте больше 4-х защитников. Появится дефицит плотности игроков в центре поля. Рискуете пододвинуть игру к своей штрафной и получить гол со штрафного или дальним ударом.
- Насыщайте центр поля CM и DM. Забудьте про фланги, по статистике они не несут особой опасности.
- Ставтье индивидуальные установки. Посмотрите Team Comparison и дайте Man Marking защитникам и полузащитникам (они будут напрягать оппонентов в центре поля) играющим левее центра на правого форварда соперника. Играющим правее центра - на левого нападающего соперника. Если нап оппонента отрывается и проходит-таки с какой-то стороны опекунов, то соответственно передвигайте опекающего в нужную сторону в Formation.
- Организуйте контратаку по конретному флангу (на 2 фланга народу не хватит). Выпустите свежего игрока (бегать придётся много).
У крайнего хава/напа (ставьте Playmaker на этого флангового) :
Ставьте в указаниях: "cautionous" passing: always short; forward runs: often; crossing: rarely; галочки Holds Up и Dribbling.
НЕ ставьте в указаниях: Long Shots
Таким образом атака будет уходить на фланг, где крайний будет таскать мяч, нарываясь на фолы и ауты, тем самым затягивая время и выманивая центральных защитников.
- Если добились желаемого - сохраните тактику!!!

В роли догоняющего.

- Если соперник ведет в счете никогда не теряйте самообладание и всегда будьте уверены в том, что благодаря анализу и принятию правильных решений вы сможете наверстать дефицит мячей до 3.
- Красным выделено главное. Соответственно игроки должны тоже быть с высоким Leadership, Determination и Composure.
- В бой "Героев"!
- Остальное на ваше усмотрение, ибо у каждого своё.
- Если добились желаемого - сохраните тактику!!!



-=♡•°·Я люблю Ариану!!!Она моё всё...♡•°·=-

 
 
kostos Дата: Понедельник, 12.05.2008, 10:46 | Сообщение # 2
Фанат года 2007
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Замечания:  ±
Страна: Москва
Статус: Отсутствует
Награды: 0

загрузка наград ...
ТРЕНИРОВКИ

1) Приборы и материалы:
3 тренировочных поля (в каком бы дивизионе не были, стройте сразу)
Персонал:
2 ассистента.
- Определитесь сразу, какую группу будете тренировать вы (D/M/A).
- Наймите соответствующих ассистентов в зависимости от п.2.
Т.е. если вы тренируете защитников (D), нанимайте ассистентов, которые дают бонус к развитию полузащитников и нападающих.

2) Распределение по группам:
Игра автоматически раскидывает нанятых ассистентов по группам. Поэтому смотрите какой тренер в какой группе и перетаскивайте к нему игроков соответствующих позиций.

3) Тренировка. Главное.
У всех трех групп "по позициям" есть первичные обязанности:
Защитники должны:
• Прессинговать (Pressing)
• Отбирать мяч (Tackles/Man Marking)
• Быть сильны физически (Strenght)
• Оказывать физическое давление на соперника (Intimidation) <<< как следствие первых трех тренируемых элементов
Полузащитники должны:
• Контратаковать (Counter-Attack)
• Пасовать (Passing/Long Passing)
• Ускоряться (Acceleration)
• Читать игру, открываться, подстраховывать (Team Work) <<< как следствие первых трех тренируемых элементов
Пример развития хавбека: этап с 21 до 22 лет, этап с 22 до 25 лет, апофеоз карьеры, 32 года.
Нападающие должны:
• Контратаковать (Counter-Attack)
• Уметь завершить атаку (Finishing)
• Быстро бегать (Acceleration/Speed)
• Не падать духом (Determination) <<< забивать при любом счете, как в «Бразильской системе»

Далее уже вы решите, как, например, нападающий будет забивать голы:
забегая с мячем в ворота или же дальними ударами и со штрафных, и создадите несколько подвидов тренировок для каждой группы.

4)
Взаимосвязь тренируемых элементов.

ТАКТИЧЕСКАЯ ТРЕНИРОВКА.

Общегрупповые навыки. Эти элементы будут выполняться коллективно.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРЕНИРОВКА.
Навыки, которые должен освоить игрок, чтобы выполнять п.1
ФИЗИЧЕСКАЯ ТРЕНИРОВКА.
Физический параметр, необходимый для успешного выполнения установки.
МЕНТАЛИТЕТ.
Тренируются психологические и интеллектуальные параметры, благодаря которым игрок будет успешнее выполнять тактические установки.
ФИТНЕСС.
Работа над физическими кондициями игрока.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
Работа по ликвидации усталости игрока.

Исходя из того, что элементы должны быть связаны, легко набросать тренировку такого элемента, как:

Игра головой (для всех групп):
• Free Kicks/Corners ("Штрафные и Антиштрафные", комплексные упражнения с отработкой подач)
• Headers (непосредственно скилл)
• Jumping (выше и выше)
• Intimidation (помогает в воздушных единоборствах)
Работа с мячем (для всех групп):
• Build-Up play (созидательные командные действия)
• Technics (техника приема и работы с мячом)
• Stamina (работа с мячом требует больше сил и энергии, чем без него)
• Consistensy (последовательность действий)
Восстановление (актуально) (для одной группы, куда вы поместите "самых уставших"):
• 10% Build-Up play (созидательные командные действия)
• 5% Technics (традиционно отнимает минимум энергии на тренировках)
• 5% Stamina (качаем слегка, чтобы впредь не уставали)
• 5% Consistensy (игроки не будут делать лишних движений, поможет сэкономить энергию)
• 0% Fitness (убираем до 0% для большего эффекта)
• 75% Recovery (отдыхаем)



-=♡•°·Я люблю Ариану!!!Она моё всё...♡•°·=-

 
 
kostos Дата: Понедельник, 12.05.2008, 10:48 | Сообщение # 3
Фанат года 2007
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Замечания:  ±
Страна: Москва
Статус: Отсутствует
Награды: 0

загрузка наград ...
[size=14]ФИНАНСЫ.[/size]
Заимствование чужого опыта.

1)
Основной доход. Разумеется, спонсоры и права на трансляции. От менеджера мало что зависит, эти доходы пропорциональны уровню команды.

2)
Финансовая хитрость #1 (© Ballistic)
Хитрость для команд, играющих в дивизионах League Two/League One:
- прикиньте, к какому сезону вы выберетесь в Championship (выйдя в который никто из Bigger Clubs не будет с вами "кооперироваться")
- за сезон до предполагаемого Promotion'а заключите Cooperation with Bigger Club на максимальный срок, идя на поводу у партнера (чтобы было очень хорошее настроение), двигайте ползунок "ежегодные выплаты" вправо.
- не надо бояться, "партнер" не возьмет ничего/никого из того, что вы указали в контракте, проверено. Молодеж ниже 70 их не интересует, а выше уровнем игрок на этом этапе у вас просто не появиться.
Результат: до $2 500 000 ежегодно от каждого из трёх возможных "партнеров".
Итого имеем: + $7 500 000 (при $300 000 - $400 000 которые платит "щедрый" спонсор).
- средства начисляются как "сверхприбыль" и распределяется по бюджету (в конце месяца поступления средств появляется соответствующее диалоговое окно) на ваше усмотрение.

3) Планирование затрат на зарплату игрокам.
Элементарно, но необходимо учитывать, поскольку это самая большая статья расходов:
- Зарплата игрока выдается еженедельно. Недель в году 51/52.
Заключая контракт, умножте Basic Salary на 52 и полученную сумму минусуйте из бюджета на зарплату, оговариваемого в начале месяца. Необходимо учитывать возможное усиление в трансферное окно, оставляя некоторую сумму в бюджете.
Таким образом, вероятность "переборщить по зарплатам" исключаем.
- Несмотря на бюджет з/п, необходимо планировать таким образом, чтобы стабильный еженедельный доход (продажа билетов и мерчандайзинг) составлял примерно половину расходов на зарплату.
Так мы частично покроем расходы и в случае успеха команды и полученных призовых уйдем в стабильный плюс.

4) Продажа билетов. Не доверяйте это дело помощнику.
- Ставьте минимальную скидку на сезонные абонементы. В начале сезона задерите цены на билеты до упора. Абонементы всё равно будут покупать. Перед первым матчем верните их в разумные пределы.
Выгода в том, что еженедельный заработок от билетов будет выше и мы сможем частично компенсировать расходы на з/п (см. п.3).
- В первый после расширения стадиона сезон ставьте минимальные цены на билет - средняя посещаемость вырастет, эта цифра откладывается в кэш и на следующий сезон становится "средней минимальной посещаемостью". Там уж вы оторветесь.
- "Рекомендуемая цена на билет" - ерунда. Задирайте цены билетов в полтора раза и наслаждайтесь сверхприбылью.
- "Ожидаемая посещаемость" - тоже ересь, болел приходит всегда больше, чем там показано.

5)
Экономия средств путем ревизии состава.
Дано: Трансферное окно. Распределенный бюджет.
Задача: Сократить расходы на зарплату.
Решение: Обмены.
I. Ищем молодеж на место старикам и бесперспективным.
Критерии поиска:
- возраст 18-21
- уровень 70 и выше (даешь перспективных!)
- зарплаты от $5000 до $10000 (если игрок в таком возрасте получает такие деньги - это показатель!)
- предпочтения резервистам гламурных клубов (Barcelona, Juventus и им подобные), чтобы все игроки без исключения в твоей команде согласились на обмен.
II. Выделяем бесперспективных/нерентабельных игроков в окне слева
Сортируем своих игроков (согласных на обмен) по зарплате. Самых дорогих смотрим и прикидываем, рентабельны ли они. Решаемся.
Как пример - меняю своего игрока:
Oziemchuk (24 года, ***, 70 уровень, з/п $15000) стоимость $1,4млн
на юниора Juventus'а
Cattaneo (19 лет, ****, 66 уровень, з/п $6250) стоимость $700 тысяч
без доплаты и торгов, обмен моментальный.
(Обратите внимание, меняю на звезду больше или на такого же)
III. Повтор процедуры аналогичным способом.
Таким образом, снижаем затраты на самых высокооплачиваемых (из ненужных/бесперспективных) юнитов более чем в 2 раза.
Где-то в придачу отдаем бесперспективных игроков и "трансферных ошибок".
- Лимит обменов не ограничен. Рекомендую повторять процедуру каждое трансферное окно.
- При обмене другая команда выставляет сумму, которую хочет выручить за игрока. Как правило, она превышает рыночную стоимость игрока. Если дать команде двух или трех игроков, сумма Market Value которых равна Market Value игрока, которого хотите выменять себе - в большинстве случаев команда-владелец идёт на уступки и соглашается на обмен, несмотря на заявленную в начале переговоров кругленькую сумму. Таким образом, избавляемся от ошибок природы и трансферных ошибок.
Плюсы:
+ уменьшаем расходы на зарплату
+ омоложаем состав
+ даем шанс сидевшим на лавке юниорам показать себя



-=♡•°·Я люблю Ариану!!!Она моё всё...♡•°·=-

 
 
kostos Дата: Понедельник, 12.05.2008, 10:49 | Сообщение # 4
Фанат года 2007
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Замечания:  ±
Страна: Москва
Статус: Отсутствует
Награды: 0

загрузка наград ...
6) Барыгing.
Барыжим игроками.
Часто мы радуемся, продавая ненужных игроков по цене выше рыночной стоимости. Продать игрока, получить за него деньги - не всегда прибыльно, даже если стоимость покупки меньше чем стомость продажи.
При продаже игрока, подсчитывая сумму денег, отданную ему за период прибывания в клубе , замечал, что часто прибыль от трансфера не бьёт эти расходы на игрока. Как правило, это происходит когда игрок находится в клубе более 1.5 лет и не прогрессирует.
Таким образом, игрок не принес пользы клубу (раз уж решили его продавать) и даже нанес убытки своим прибыванием в стане команды.
Чтобы этого избежать, рекомендую:
а) умножить недельную зарплату игрока на 52 (кол-во недель в году), полученная сумма - гарантированные "расходы на игрока за год".
б) сравнить "расходы на игрока за год" с "рыночной стоимостью игрока".
Вот оно! Мы наглядно видим сколько времени у игрока на то, чтобы начать приносить пользу клубу, не становясь обузой.
НАПРИМЕР: Если расход за год на зарплату $1 000 000, а игрок, стоит соответственно $2 000 000, то, получается, у парня 2 года на то, чтобы доказать своё право остаться в команде. Если за это время стоимость не превысит расходы на зарплату, этот игрок станет балластом для клуба. Если игрок пришел в клуб за кругленькую сумму, то следить за прогрессом нужно еще жоще, учитывая в расчетах расходы на его трансфер.



-=♡•°·Я люблю Ариану!!!Она моё всё...♡•°·=-

 
 
kostos Дата: Понедельник, 12.05.2008, 10:49 | Сообщение # 5
Фанат года 2007
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Замечания:  ±
Страна: Москва
Статус: Отсутствует
Награды: 0

загрузка наград ...
НА ЭТОМ МОЖНО И ЗАРАБАТЫВАТЬ.
1. Берем игроков из свободных агентов, устанавливая им зарплаты как можно меньше, любыми путями.
2. Учитываем, чтобы расход на запрлату игрока за год был меньше его трансферной стоимости.
3. Держим их полгода, подкачиваем.
4. Продаем в трансферное окно минимум за трансферную стоимость (правый клик на игроке/ "Offer player to club").
От таких подсчетов происходят термины "провальная трансферная политика", "прибыль и убытки", "заработок через трансферы".
Одноклеточных (тьфу!) всмысле "1уровневых менеджеров" грандов мирового футбола просьба не перечитывать вышенаписанное, любуйтесь дальше уровнями игроков из базы и многочисленными нулями в суммах трансферов.



-=♡•°·Я люблю Ариану!!!Она моё всё...♡•°·=-

 
 
Attaker74 Дата: Понедельник, 12.05.2008, 21:29 | Сообщение # 6
Админ f-games.ucoz.ru
Группа: Администраторы
Сообщений: 4642
Замечания:  ±
Страна: Москва
Статус: Отсутствует
Награды: 2

загрузка наград ...
Лови плюсик спс за статьи, а то бюджет Локо у меня за 2 сезона с 70 млн до 32 млн понизился!
 
 
Attaker74 Дата: Вторник, 20.05.2008, 22:42 | Сообщение # 7
Админ f-games.ucoz.ru
Группа: Администраторы
Сообщений: 4642
Замечания:  ±
Страна: Москва
Статус: Отсутствует
Награды: 2

загрузка наград ...
Блин, что-то перестало получаться! Держалась цифра бюджета на 32, так как купил Низамутдинова, Плетикосу и ещё одного Поляка из Боруссии Д, но игроки упорно не продаются, хотел продать Сычева, но никто не берёт даже "даром"!

А спустя 3 сезона бюджет у меня стал -5 млн, в чем это может быть проблема? На матч в среднем приходят 15-19 тыс, на дерби достигает 25, но толку то, цены на билеты поднял, но что-то видимо я делаю не так! =(((

 
 
$$CR7$$ Дата: Понедельник, 05.01.2009, 13:38 | Сообщение # 8
Юморист года 2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Замечания:  ±
Страна: Санкт-Петербург
Статус: Отсутствует
Награды: 2

загрузка наград ...
Вау да тут прям спец голова по FIFA Manager 09 =))))))))



 
 
Форум » Информация о футбольных симуляторах » Другие Футбольные симуляторы » Советы специалистов) (Спасибо "Ballistic" за предоставленную информацию)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: