Заходи: twitter vk

Открыта регистрация на Чемпионат Европы среди сборных!

fifa13 - //fifa-games.ucoz.ru/forum/144-927-1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Andrey, TiberiuS, Coo1er, den  
Форум » Архив » Архив турниров по FIFA 09 » Флуд , спорные ситуации,обсуждение игр, мнения о турнире
Флуд , спорные ситуации,обсуждение игр, мнения о турнире
RoDen Дата: Вторник, 11.08.2009, 19:09 | Сообщение # 91
Запасной игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания:  ±
Страна: Чернигов
Статус: Отсутствует
Награды: 4

загрузка наград ...
Люк, я твой атец.

Это просто так, вспомнилось. А к чему все это: Скрин и утверждение личности?


Я учусь в универе в Киеве, где у меня есть нормальные камп. На выходные езжу в другой город к родителям, там выхожу в инет только с ноута. Если можно-переиграю все туры в понедельник, если нет-ставьте тп.
 
 
Brave Дата: Вторник, 11.08.2009, 19:13 | Сообщение # 92
Ведущий игрок
Группа: Модераторы
Сообщений: 679
Замечания:  ±
Страна: Ростов
Статус: Отсутствует
Награды: 14

загрузка наград ...
Сериальчик ещё не закончился,продолжение следует)

 
 
Attaker74 Дата: Вторник, 11.08.2009, 20:39 | Сообщение # 93
Админ f-games.ucoz.ru
Группа: Администраторы
Сообщений: 4642
Замечания:  ±
Страна: Москва
Статус: Отсутствует
Награды: 2

загрузка наград ...
Naruto, Красава!
 
 
Messi0077 Дата: Вторник, 11.08.2009, 22:24 | Сообщение # 94
Ведущий игрок
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Замечания:  ±
Страна: new oskol
Статус: Отсутствует
Награды: 8

загрузка наград ...
RoDen, это мой матч
играл я и sashka-dark




 
 
Sancho Дата: Вторник, 11.08.2009, 22:25 | Сообщение # 95
Ведущий игрок
Группа: Пользователи
Сообщений: 617
Замечания:  ±
Страна: Ростов-на-Дону
Статус: Отсутствует
Награды: 10

загрузка наград ...
Quote (Andrey)